О борьбе с «русскоязычным  шовинизмом».

 

          Прежде всего, определим предмет разговора. Что такое национализм, шовинизм, националист и шовинист. В русском толковом словаре В.И. Даля эти понятия определены следующим образом:

          Националист – узко-национальный патриот;

          Национализм - узкий патриотизм, основанный на стремлении к исключительному  господству собственного народа;

          Шовинизм – наступательный и хищнический патриотизм; патриотическое ослепление, слепая привязанность ко всему своему и отвращение к чужому;

          Шовинист – патриот с наступательными и хищническими стремлениями по отношению к другим национальностям, пропитанный человеконенавистничеством; защищающий все свое, хотя бы и вредное, не видящий у себя на родине никаких  недостатков; имеющий инстинктивное отвращение ко всему чужому; преследующий чужое за то только, что оно чужое.

          Для тех, кто мыслит и говорит по-русски, для кого язык – не простой набор символов, а средство постижения и описания существующей действительности, для кого он является родным, а не средством коммуникации, понятен глубинный смысл  разбираемых понятий. Внимательный читатель уже заметил, что все представленные негативные явления  порождаются чувством ПАТРИОТИЗМА.

          ПАТРИОТИЗМ  - Любовь к своей Родине, к своему Отечеству, своему народу.

`Нынешняя власть вынуждена воспитывать в своих гражданах ПАТРИОТИЗМ, так как без этого чувства не кому будет защищать Россию, а вернее, их награбленные состояния. Без существования Российской государственности все награбленные богатства нынешних нуворишей быстро перетекут в руки более опытных, и более могущественных западных финансовых воротил. Воспитывая и развивая патриотическое начало в молодых людях, современные власти неизбежно порождают националистов и шовинистов. У воспитателей нет ясно выраженной и сформулированной в четких понятиях нравственной позиции. Если говорить языком современных политиков, у них нет идеологии. Провалилась в тартарары коммунистическая идеология, идеология же западной демократии давно уже не устраивает самих ее идеологов и последователей. Именно поэтому взят курс на глобализацию. Идея единого мирового правительства становиться доминирующей в западных демократиях, что никак не вяжется с идеологией демократов, в рамках которой всякий народ имеет право на свою государственность. Тем более идеология современных «демократов» не может устраивать народы России, из-за своей двуличности, двойных стандартов и явно выраженного эгоцентризма.  

          Создание в России второй КПСС без идеологии,  вроде «Медведей», занятие глупое и бесперспективное.  Перед воспитанным «патриотически» молодым человеком, как только он начинает хоть что-то соображать, неизбежно встают вопросы:

1)     Чье государство – Россия,  какая группа лиц и от чьего имени правит в стране?

Понятно, что «демократическая» ширма не может служить достаточным обоснованием существующей власти. Поскольку, исходя из этой идеологии, народ сам себя ограбил, и грабителей сам же определил во власть.

При коммунистах было все понятно. СССР - государство диктатуры пролетариата.

Вот как это объяснял И.В.Сталин:

« Следует помнить, что, кроме права народов на самоопределение, есть еще право рабочего класса на укрепление своей власти, и этому последнему праву подчинено право на самоопределение. Бывают случаи. Когда право на самоопределение вступает в противоречие с другим, высшим правом, - правом рабочего класса, пришедшего к власти, на укрепление своей власти. В таких случаях, - это надо сказать прямо, - право на самоопределение не может и не должно служить преградой делу осуществления права рабочего класса на свою диктатуру. Первое должно отступить перед вторым».  (Сталин. И.В. Собр. Соч. Т.IV. Стр. 264-269). Все ясно и понятно: у кого власть, тот и заказывает музыку.  Отсюда оправдывались все преступления по отношению к отдельным людям и целым народам: ведь все во имя «диктатуры пролетариата». И эта диктатура «неуклонно укреплялась» по мере продвижения к социализму, пока не рухнула окончательно. 

Как объяснить сегодня патриоту Чеченской республики, который решил жить «демократически» в своем независимом государстве, что его малая Родина  не может быть независимой.  Как объяснить русским матерям, за какие «демократические» ценности убивают их сыновей в Чеченской республике?  Ложь не может объединить общество. Вот и придумали байку о «терроризме», и «злых  террористах», чтобы хоть как-то объяснять свои далеко не демократические действия, игнорируя тот факт, что в основе создания большинства  современных независимых государств стоял террор. Террор – это, всего лишь, метод борьбы слабых, не окрепших организационно и материально групп населения, протестующих против существующей, по их мнению, несправедливости. И чаще всего, не справедливость, против которой борются террористы, имеет место в современном мире. Можно ли в таком случае победить террор? Ответ очевиден – нельзя. Без устранения причин, поднимающих людей на борьбу, и от отчаяния  применяющих террористические методы, победа невозможна.  Почему же и власти США и России носятся с терроризмом, как «курица с яйцом»?  И здесь все понятно – нечего предложить своим народам что-либо вразумительное. Не возможно объяснить демократическому патриоту бывшего СССР почему, не смотря на Хельсинские соглашения о незыблемости границ в послевоенной Европе, на общенародный референдум, когда абсолютное большинство жителей страны высказались за сохранение единого государства, страна была разделена на части. Почему Югославию постигла та же участь? Надо же как-то объяснять народам, почему грузины могут иметь свое государство, а абхазы нет, евреи с помощью террора могут создавать сое государство, а чечены – нет. И таких вопросов у любого патриота России возникает множество.  Здесь напрямую прослеживается древняя формула: «разделяй и властвуй».

Мало того, российским властям надо внятно объяснять патриотам: почему ни один русский, вынужденный покинуть Чечню и потерявший кров и жилье, до настоящего времени не получил ни одного рубля компенсации, хотя уже не один год выделяются государством огромные суммы жителям этой республики для выплаты  компенсации за утраченное жилье? Почему, вот уже почти тридцать лет, методически уничтожается РУССКАЯ деревня – кормилица и гарант продовольственной безопасности России?

Не находя ответа на эти и множество других вопросов в идеологии и программах существующих официальных партий, молодые люди самостоятельно пытаются найти их в идеологии и деятельности альтернативных групп. В бездуховном и безнравственном современном обществе всегда будет найдено самое простое и лежащее на поверхности решение – виноваты инородцы, обворовывающие и обманывающие доверчивых граждан, торгующие наркотиками, создающие этнические бандитские группировки. Тут еще, масла в огонь подливают «записные борцы»  с «русским национализмом и шовинизмом», такие как Сванеидзе, Буратаева, Соловьев, Познер или различного рода «чиновники-инородцы», пытающиеся использовать бездарное российское законодательство в своих интересах. Русским людям не понятно, как эти не русские, а всего лишь русскоговорящие люди, не имеющие представления о РУССКОЙ духовности, слабо представляющие истоки и основы РУССКОЙ культуры и РУССКОГО мировосприятия, в состоянии определить, где кончается РУССКИЙ патриотизм и начинается шовинизм. В отличие от этих полуграмотных глашатаев «демократии»  все тот же  И.В. Сталин понимал всю безнравственность и подлость борьбы лиц иной национальности  с «русским  национализмом и шовинизмом». Он предупреждал своих ретивых партийных «борцов» в особенности Раковского и Бухарина: «Когда говорят, что нужно поставить во главу угла  по национальному вопросу борьбу с великорусским шовинизмом, этим хотят отметить обязанность русского коммуниста, этим хотят сказать, что обязанность русского коммуниста самому вести борьбу с русским шовинизмом. Если бы не русские, а туркестанские или грузинские коммунисты взялись за борьбу с русским шовинизмом, то их такую борьбу расценили бы как антирусский шовинизм. Это запутало бы все дело и укрепило бы великорусский шовинизм. Только русские коммунисты могут взять на себя борьбу с великорусским шовинизмом и довести ее до конца

А что хотят сказать, когда предлагают борьбу с местным шовинизмом? Этим хотят отметить обязанность местных коммунистов бороться со своим шовинизмом.  Разве можно отрицать, что уклоны к антирусскому шовинизму имеются? Ведь весь съезд увидел воочию, что шовинизм местный, грузинский, башкирский, и пр., имеется, что с ним нужно  бороться. Русские коммунисты не могут бороться с татарским, башкирским шовинизмом, потому, что если русский коммунист возьмет на себя тяжелую задачу борьбы с татарским или грузинским шовинизмом, то эта борьба его будет расценена как борьба великорусского шовиниста против татар или грузин.  Это запутало бы все дело.  Только татарские, грузинские и т.д.  коммунисты могут бороться против татарского, грузинского и т.д. шовинизма, только грузинские коммунисты могут с успехом бороться со своим грузинским национализмом или шовинизмом».

То, что понимал И.В. Сталин еще в начале прошлого века, не понимают современные «демократоиды» спустя сто лет. Странно  наблюдать как грузинские, бурятские, татарские или еврейские шовинисты борются с экранов телевизоров с «русским национализмом и шовинизмом». Результатом патриотического воспитания на бездуховной основе и такой борьбы являются появление «скинхэдов», убийства негров, резня в синагоге, избиения раввинов  или «лиц кавказской национальности». Любые высказывания или телевизионные передачи  грузин, татар, башкир или евреев на российском телевидении или в прессе о «русском  шовинизме», есть проявление  их национального шовинизма и, фактически, отстаивание своих узко национальных интересов в многонациональной стране. Это, конечно же, не исключает их борьбу против своих национальных шовинизмов: татарского,  грузинского, башкирского или еврейского. Но высказываться, писать статьи или организовывать телевизионные передачи по вопросам русскоязычного шовинизма могут и обязаны только РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ граждане нашей страны, поскольку только им ведомы глубинные проблемы РУССКОЯЗЫЧНОГО национализма и шовинизма. Это должны понимать российские власти и неукоснительно требовать от СМИ и чиновников всех рангов соблюдения подобного положения вещей. В противном случае, напряженность в российском обществе неуклонно будет нарастать. Когда еврей-прокурор и  следователь-татарин возбуждают и ведут уголовное дело по обвинению РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО издателя по статье 280 УК РФ (Терроризм, экстремизм…) за статьи в его изданиях, а экспертизу по материалам изданий заказывают башкиру или армянину, а еще хуже, русскоязычному «интернационалисту» - налицо сговор узких национальных шовинистов против РУССКОГО издателя. Подобные действия чреваты не только кондопогскими событиями, но и еврейскими, татарскими  или армянскими погромами. Времена «интернационализма» закончились. И никому не позволено оскорблять национальные чувства любого народа, особенно РУССКОГО, являющегося гарантом государственности нашей страны. Если РУССКИЕ откажутся от государства РОССИЯ, то некому будет его защищать. А это чревато в России балканскими событиями. Понимать это должен любой политический деятель, и любой чиновник даже районного масштаба. Потакая местным и национальным шовинизмам, в ущерб интересов русского народа нынешние власти приведут страну к неизбежному краху.

В современной России из всего спектра политических  партий и движений только одна партия может вести взвешенную и ответственную борьбу со всеми проявлениями русскоязычного шовинизма – «Национально-консервативная партия России». Только она представляет интересы РУССКОГО ПРВОСЛАВНОГО народа России, поскольку она опирается на традиционное ДУХОВНОЕ наследие РУССКОГО народа, его тысячелетние традиции.

Национальный вопрос вновь становится на повестку дня в современной России, и от его разрешения напрямую зависит будущее нашей страны. Либо  тело нашей Родины расчленят по национальным или конфессиональным образованиям, по примеру Югославии, либо мы выйдем из очередных испытаний единым могущественным государством, где комфортно будут прожить все населяющие ее народы.

 

Председатель Оргкомитета

                                                                                                                      Александр Чвалюк

 

Используются технологии uCoz