Об отделении религиозных объединений от государства.

Господи благослови!

         Медведеву

         Дмитрию Анатольевичу.

 

Возлюбленный во Христе брат наш Дмитрий!

Мы, Православные  Христиане – граждане РФ,  благодарим  Господа нашего Иисуса Христа за то, что он ниспослал нам Православного руководителя, пекущегося о нашем Спасении и благополучии.

Однако целый ряд обстоятельств нашей повседневной жизни заставляют меня обратиться  к тебе брат Дмитрий за разъяснениями. К сожалению, моё первое письмо брату Владимиру (Путину В.В.) о создании "Православного" банка в РФ так и осталось без ответа, но я не ропщу, понимая какая занятость и какие проблемы каждый день встают перед руководителем такого ранга. Я всё же не оставляю надежды, что проблемы современного ростовщичества, поднятые в том письме, найдут своё разрешение в Православном мире и России в частности.

Нас, Православных христиан и меня лично, беспокоят ещё многие проблемы российского общества. Но одна из них червём-древоточцем изъедает изнутри наши души и днём, и ночью, не давая покоя.

Эта проблема – "отделение религиозных объединений от государства".

В Конституции Российской Федерации записано:

"Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".

Я предпринял титанические усилия, чтобы хоть как-то уяснить для себя о чём говорится в данной статье Конституции РФ. Но так и не смог разрешить противоречия и понять неопределённые понятия, из которых состоят 13 и 14 статьи.

Нет понятия "светское государство" в "Большой Советской энциклопедии", в  Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Даля, нет и в  словаре Брокгауза и Эфрона.

Толковый Словарь Ушакова даёт толкования только словам:

СВЕ'ТСКИЙ, ая, ое. 1. Прил. в  знач., свойственный, принадлежащий высшему обществу (дореволюц., устар). Светская жизнь. С. этикет. Он избегал общества своей братьи литераторов и предпочитал им светских людей, даже самых пустых.

СВЕ'ТСКОСТЬ, и, мн. нет, ж. (дореволюц., устар). Отвлеч. сущ. к светский в 1 знач. Блистал он светскостью манер. Некрасов.

 

В современном Энциклопедическом словаре «Конституционное право России» вышедшем в 2002 году говориться:

"СВЕТСКОЕ  ГОСУДАРСТВО — государство, в котором не существует какой-либо официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным и предпочтительным".

Однако, составители этого словаря не говорят каким законом РФ определено данное понятие.

А вот понятия "официальной, государственной религии" в этом словаре нет.

Исправляя глупость одних, кто ввёл в Конституцию РФ неопределённые понятия, другие безграмотные юристы решили "осчастливить" русский язык и юридическую практику другим "новейшим понятием", и сотворили ещё одну глупость.

 

Что такое "государственная религия"?

Вот какого бреда можно начитаться в Интернете по поводу этого словосочетания:

Государственная религия:

- религия, церковь которой признается частью официальной организации государства. Такое положение проявляется в том, что государство, во-первых, финансирует данную церковь, во-вторых, участвует в назначении священников, в-третьих, утверждает акты…

- религия, церковь которой признается частью официальной организации государства. Такое положение проявляется в том, что государство, во-первых, финансирует данную церковь, во-вторых...

dic.academic.ru/ "Экономика и право".

Государственная религия - конституционно-правовой институт, означающий, что определенная церковь признается частью официальной организации государства.

Яндекс.Словари. "Словарь по общественным наукам, 2000".

Госуда́рственная рели́гия (синоним официальная религия) — вероучение, официальный статус которого подтверждён данным государством. Государство без государственной религии называют светским или секулярным государством.

ru.wikipedia.org/

В современной России, которая является "правовым государством" не существует правового акта, который бы чётко регламентировал данные понятия.

 

Если демократы-большевики, декларируя отделение от государства религиозных объединений, прекрасно осознавали, что это развяжет им руки для дальнейших репрессий (помниться ещё Хрущёв обещал повесить последнего попа), то псевдодемократы в 2003 году, вводя статью 14, вряд ли понимали, что они тем самым хоронят "демократическую" власть в России. Не может быть успешным государство, в котором более 95% населения  "отделены от государства".

 

Что такое "демократическое государство" и на какой идеологии оно базируется?

Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

 

Мы с тобой, брат Дмитрий, живём в правовом поле, состоящем из сплошных противоречий.

С одной стороны, наше религиозное объединение (Русская Православная Церковь), чадами которого мы являемся, "отделено от государства", а с другой стороны, та же Конституция декларирует равные права для всех общественных объединений: "4. Общественные объединения равны перед законом".  

Если мы "отделены от государства", то как же мы можем быть равны с теми кто не отделён от этого государства? Если мы в действительности "равны" с теми кто "не отделён", то какой смысл в статье 14?

 

Полное и точное определение Церкви, как религиозного объединения, дано в "Полном Православном богословском энциклопедическом словаре": «Церковь – есть от Бога установленное общество верующих в Христа, соединенное Словом Божиим, священноначалием и таинствами, под невидимым управлением самого Господа и Духа Божия, для вечной жизни и спасения».

В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви, принятой на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году говориться:

«Будучи по природе вселенской, Церковь одновременно является единым организмом, телом (1 Кор. 12. 12). Она – община чад Божиих, "род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел… некогда не народ, а ныне народ Божий" (1 Пет. 2. 9-10). Единство этого нового народа обеспечивается не национальной, культурной или языковой общностью, но верой во Христа и Крещением. Новый народ Божий "не имеет здесь постоянного града, но ищет будущего" (Евр. 13. 14). Духовная родина всех христиан – не земной, но "вышний" Иерусалим (Гал. 4. 26). Евангелие Христово проповедуется не на священном языке, доступном одному народу, но на всех языках (Деян. 2. 3-11). Евангелие проповедуется не затем, чтобы один  избранный народ сохранил истинную веру, но дабы "пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца" (Фил. 2. 10-11). Вселенский характер Церкви, однако, не означает того, чтобы христиане не имели права на национальную самобытность, национальное самовыражение. Напротив, Церковь соединяет в себе вселенское начало с национальным. Так, Православная Церковь, будучи вселенской, состоит из множества Автокефальных Поместных Церквей. Православные христиане, сознавая себя гражданами небесного отечества, не должны забывать и о своей земной родине. Сам Божественный Основатель Церкви, Господь Иисус Христос, не имел земного пристанища (Мф. 8. 20) и указывал на то, что принесенное Им учение носит не локальный и не национальный характер: "Наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу" (Ин. 4. 21). "Церковь" непогрешимо проповедует Христову Истину и преподает людям нравственные заповеди, исходящие от Самого Бога, а потому не властна изменить что-либо в своем учении. Не властна она и умолкнуть, прекратить проповедование Истины, какие бы иные учения ни предписывались или ни распространялись государственными инстанциями.

В данном отношении Церковь совершенно свободна от государства. Ради беспрепятственного и внутренне свободного проповедования Истины Церковь не раз в истории терпела гонения от врагов Христа. Но и гонимая Церковь призвана с терпением переносить гонения, не отказывая государству, преследующему ее, в лояльности».

Наша "община чад Божиих" вновь гонима на российской земле. И эти гонения осуществляет государство, главой которого ты являешься, брат Дмитрий. Я считаю, необходимо предпринимать срочные шаги, чтобы ликвидировать столь явную несправедливость по отношению, прежде всего, к русскому народу. Поскольку подавляющее число русских являются чадами нашей с тобой Церкви.

 

«Бог захотел, чтобы на земле существовал русский народ и в середине Х-го века он создался. А так как всякое творение Бога имеет смысл, цель и предопределение, то и народу русскому в его государственном историческом служении миру был дан Богом вполне определенный смысл: служить на земле, сначала в своей семье, а затем и для других народов мира. Быть хранителем и проводником величайшей идеи бытия. Идеи, установленной Христом в учении о Святой Троице в Едином лице, и путем проведения в своей государственной жизни принципов, определяющих это понятие и истину, осуществить в будущем задачу великого объединения всех народов на земле. Так как ни в каком другом учении, кроме христианского, идея эта и пути к ее разрешению не проведены столь полно и мощно, то одновременно с созданием первоначального государственного объединения в лице Киевского княжества, русскому народу было ниспослано Богом принять и Христианскую веру, и именно в ее чистейшем в идеологическом отношении учении, в учении Восточной Православной Церкви». (Генерал М.К. Дитерихс. "Политическое завещание генерала").

 

Государство – союз национальностей, основанный на принципе СПРАВЕДЛИВОСТИ, под соответствующей этому принципу  верховной властью. Цель государства – общее благо.

И если для нас, русских, чад Русской Православной церкви, в Российском государстве мерилом Справедливости и Истиной  является Христос, то существование статьи 14 Конституции  РФ является прямым гонением на  нашу Церковь, то есть на нас с тобой, брат Дмитрий, и на нашего Православного премьера брата Владимира.

Во  что это выливается повсеместно в жизни наших братьев и сестёр?

Православная Церковь - все жители земли, исповедующие Христианство в форме Православного Символа Веры. В этой связи в наше с тобой, брат Дмитрий, "религиозное объединение" входят греки, болгары, сербы, грузины, румыны, финны и т.д. "Как может Конституция РФ вместе с Православными гражданами России ”отделять греков, болгар, сербов, грузин, румын, финов и т.д. от Российского государства?

Ты, брат Дмитрий, юрист и может быть сможешь нам объяснить, как подобная глупость могла появиться в тексте основного закона страны?

Текстом Конституции РФ мы с тобой брат Дмитрий, как и миллионы наших Православных братьев и сестер Русской Православной Церкви, наделены всеми правами граждан РФ, а с другой стороны, этой же Конституцией ”отделены от государства”.

И это совсем не безобидно, как может показаться с первого взгляда. В результате активного применения и самого широкого толкования 14 статьи Конституции в России осуществляется повсеместно дискриминация граждан по религиозному признаку.

Мы, Православные граждане России, исправно платим налоги (большая часть налоговых поступлений от граждан РФ поступает именно от Православных), на которые содержатся школы, ВУЗы, больницы, детские сады и другие социальные и государственные структуры. Однако мы, Православные, не можем влиять на программы, по которым обучают наших детей. Не можем пригласить в школу священника, чтобы обучать наших детей Закону Божию. Не можем создать Православную партию, чтобы она защищала наши интересы. Не можем создавать Православные больницы, где бы работали только Православные братья и сестры, чтобы лечили нас по Совести, а не за деньги. Не можем даже указывать свою религиозную принадлежность: "Православный-русский" в информационном плакате на избирательном участке. Как мне объяснили в суде (такой, к сожалению, в России суд) - ”это нарушает принцип равенства сторон”. Что это за принцип такой, ради которого можно попирать основные права и свободы гражданина РФ, гарантированные Конституцией, мне так и не смогла объяснить ни одна судебная инстанция, хотя все решения были приняты в пользу этого принципа.

Мы не можем написать программы, по которым бы обучались наши дети в школах и ВУЗах. Ведь им до сих пор преподают бред, что человек произошел от обезьяны в качестве ”научной теории”, не имеющей альтернативы. Вот и приходится нам объяснять своим детям, что люди делятся на тех, кто ”произошел от обезьяны”, и тех, кто создан Господом по его образу и подобию. И если они видят где-либо людей в татуировках, увешанными различными побрякушками, или с животами ниже колен, то должны понимать, что это потомки обезьян. Для них не существует заповедь: ”Не сотвори себе кумира”, и они не знают, что существует грех ”чревоугодия”. А поскольку их много, вот они и рассказывают всем от кого они произошли.

В таком же положении находятся и представители остальных основных вероисповеданий. РФ

Нам говорят, что нам не запрещено открывать свои школы и обучать там детей, но при этом средств на открытие и содержание таких школ из бюджетов городов и поселений не выделяется.

В противовес этому в Татарстане, Чечне и других республиках Кавказа ислам последовательно перетекает в структуры власти. Аналогичные процессы протекают в  Башкирии, Бурятии, Туве и других национальных республиках, а в Якутии шаманы уже камлают за бюджетные деньги. И этому не противодействует ни прокуратура, ни федеральные власти государства.

Безусловно, мы рады за якутских шаманов и якутов. Наконец-то они имеют возможность свободно отправлять свои культы, не боясь преследований. Мы приветствуем то, что власти начали понимать, что без сохранения своей веры якутского и других малых народов РФ не будет.  Они попросту вымрут.

Но почему мы, Православные, не можем на те же бюджетные деньги обучать своих детей Закону Божию, и лечить наших братьев и сестёр по Совести, а не за деньги?

Налоги-то взимаются со всех одинаково, а вот распределяются они почему-то в пользу атеистов, которых менее 5% населения РФ.

Я предлагаю не взимать налоги с православных граждан РФ, так как они отделены от государства. А мы тогда сами откроем свои школы, ВУЗы, детские сады, больницы, библиотеки, и создадим всю систему жизнеобеспечения, лишь бы потомки обезьян не мешали нам это делать.

Как может нормально существовать страна, когда в ее основном законе прописана явная глупость, искусственно разделяющая общество на нормальных людей и "прокаженных"?

Мы с тобой, брат Дмитрий, - "прокаженные". Такими нас делает 14 статья Конституции РФ. Мы просто росчерком пера "отделены от государства".

В русском языке "государство - страна под управлением государя".  РФ - республика, следовательно, государством не является.

От чего же тогда отделили Церковь в соответствующей статье бездарной Конституции ее творцы не ясно.

Может быть ты, брат Дмитрий, сможешь разрешить столь непонятную коллизию, либо поручишь толковым юристам детально разобраться в столь сложном вопросе?

 

Господь наименовал всё учение Свое, всё Слово Свое и все слова Свои заповедями (Ин. 14:21 – 23). Глаголы, –  сказал Он, – яже Аз глаголах вам, Дух суть и живот суть (Ин. 6:63). Они плотского человека претворяют в духовного, мертвого воскрешают, потомка ветхого Адама соделывают потомком Нового Адама, сына человеческого по естеству – сыном Божиим по благодати.

Заповедь Нового Завета, объемлющая все прочие частные заповеди, – Евангелие. Исполнися время, приближися царствие Божие: покайтеся, и веруйте во Евангелие (Мк. 1:15).

Господь назвал свои частные заповеди малыми по простоте и краткости изложения, по причине которого они удобоприступны для каждого человека. Назвав их малыми, Господь возвестил, однако, что нарушитель одной такой заповеди мний наречется в царствии небесном (Мф. 5:19), т. е. лишится этого царства (Благовестник).

Первая заповедь, данная вочеловечившимся Господом человечеству, есть заповедь о покаянии. Святые отцы утверждают, что покаяние должно быть и началом благочестивой жизни, и душею ее, во все продолжение ее (прп. Марк Подвижник, Слово 1 о покаянии). Без покаяния невозможно ни признать Искупителя, ни пребывать в исповедании Искупителя. Покаяние есть сознание своего падения, соделавшего естество человеческое непотребным, оскверненным и потому постоянно нуждающимся в Искупителе. Искупителем, всесовершенным и всесвятым, заменяется падший человек, исповедующий Искупителя.

Господь первые слова свои устремил против гнева как главной греховной язвы, главной страсти, противоположной двум главным добродетелям: любви к ближнему и смирению. На этих двух добродетелях основано все здание христианской жизни. Коснение страсти гнева в человеке отнимает у него всю возможность к духовному преуспеянию.

Ближайшим ученикам и последователям Своим Господь заповедал нестяжание. Не скрывайте себе сокровищ на земли (Мф. 6:19). Продадите имения ваша и дадите милостыню. Сотворите себе влагалища неветшающа, сокровище неоскудеемо на небесех, идеже тать не приближается, ни моль растлевает; идеже бо сокровище ваше, ту и сердце ваше будет (Лк. 12: 33 –34). Чтобы стяжать любовь к предметам духовным и небесным, должно отречься от любви к предметам земным.

«Строящий дом свой на чужие деньги – то же, что собирающий камни  для своей могилы» . (21:9)

 «Если ты выгоден для него, он употребит тебя, если обеднеешь, он оставит тебя. Если ты достаточен, он истощит тебя, а сам не соболезнует.…Своими угощениями он будет пристыживать тебя, доколе два или три раза не ограбит тебя, не насмеется над тобою, наконец». (13:1 – 8)

«Какое общение у волка с ягненком?…Какой мир у гиены с собакой? И какой мир у богатого с бедным? Ловля  у льва – дикие ослы в пустыне. Так и пастбища богатых – бедные». (13:21 – 23)

О внимающих учению Евангелия и старающихся исполнять евангельские заповеди Господь сказал, что они добрым сердцем и благим слышавше слово, держат, и плод творят в терпении (Лк. 8:15).

Отпущайте, и отпустят вам: дайте, и дастся вам. Меру добру, наткану и потрясну и переливающуся дадят на лоно ваше. Тою бо мерою, еюже мерите, возмерится вам (Лк. 6: 37–38) от милосердого и в милосердии Своем правосудного Бога.

 Внемлите – завещавает Господь – от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы: от плод их познаете их (Мф. 7:15–16). Лживые пророки всегда коварны, и потому Господь заповедует по отношению к ним особенное внимание, особенную осторожность (Благовестник). Лживые пророки познаются по плодам: по жительству своему, по делам, по последствиям, истекающим из их деятельности. Не увлекись красноречием и сладкоречием лицемеров, их тихим гласом, как бы выражением кротости, смирения и любви; не увлекись тою сладкою улыбкою, которая играет на их устах и лице, тою приветливостью и услужливостью, которая светит из взоров: не обольстись тою молвою, которую они искусно распускают о себе между человеками, теми одобрениями, похвалами, громкими именами, которыми величает их мир: всмотрись в плоды их.

Дабы не уподобиться нам возлюбленный брат Дмитрий лживых пророк, будем спешить сотворять добро, ибо дни наши сочтены, а Христос ждёт от нас благих дел во имя Господа нашего.

Да хранит тебя Господь!

Аминь!

Брат твой во Христе Александр.

 

                                    (Чвалюк Александр Яковлевич, адрес: sib-ps@yandex.ru)

Используются технологии uCoz