И.В. Николаев

 

 

 

 

 

П И В О

 

 

(Причина  унылых рож

 

или

 

что нужно знать о пиве).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск – 2005 г.

 

Слово к соратникам.

 

Настоящая брошюра предназначена, в первую очередь, для участников Движения «Трезвая Россия»,  пропагандистов Здорового и Трезвого Образа Жизни, а также для всех, кто не равнодушен к здоровью своему и своих близких. Здоровье – это национальное достояние, которое следует беречь и приумножать! Тем более здоровье репродуктивное, о котором пойдёт речь в данной работе. Трагизм текущего момента заключается в том, что под убаюкивающие шуточки разномастных смехачей и под воздействием агрессивной рекламы пива тихо и незаметно происходит массовая кастрация мужского населения страны.  По замыслам врагов России славянки вообще, а русские женщины в частности, должны стать наложницами негров, латинос, кавказцев, китайцев, кого угодно, но русские как нация должны быть уничтожены в ближайшие десятилетия. Неспроста генетический русофоб Збигнев Бжезинский (от бжеза (польск.) – берёза, т.е. Березовский – И.Н.) мечтает открытым текстом о том, что уже к 2030 году, т.е. через поколение, «мир» будет «без русских».

           Не дождётся! Трезвость – наше оружие! Вооружайтесь ею сами и вооружайте ею своих близких, спешите делать Добро! Если не мы, то кто же?

 

                                                                                                   Быть Добру! Автор.

 

           Две трети населения планеты проживают в трезвых странах. К сожалению, мы живём в другой трети землян в алкогольно-наркотической евро-американской цивилизации с убывающим коренным населением (Законы Природы нарушать безнаказанно нельзя!). «Гаморра и Содом» (а это нынешний наш день!) погибли не от бедности – от пьянства и разврата!

            Спасибо автору и всем, кто бьёт в набат тревоги за внуков наших и детей, пытаясь донести до них Закон Природы. Возможно, это им поможет уйти от гибельной судьбы: пока «Титаник» на плаву – построить «шлюпку»…

                                                                            Член.-корр. РАЕН  А.Н.Насыров.

 

                         

     Работа Николаева И.В. «Пиво» является ценным справочным пособием для тех, кто проводит работу среди населения всех возрастов по профилактике алкогольной зависимости. Программа на употребление алкоголя формируется в раннем детстве, а в подростковом возрасте она реализуется чаще всего с первого приобщения к пиву или шампанскому под влиянием примера взрослых людей.  Эта первый шаг в направлении алкогольной деградации. Дальнейший путь связан с формированием привычки к алкогольному наркотику и попаданием в зависимость от него (сначала психологическую, затем физиологическую). Это дорога ведет к быстрой потере способности ясно мыслить, утрате любознательности и способности анализировать и воспринимать учебную информацию. Выпивающий и курящий человек становится трудно обучаемым, становится безразличным  к самому себе и окружающему миру. Именно в этом главная опасность для молодежи и страны.

Что делать?  Прежде всего, системе образования незамедлительно начать работу по формированию антиалкогольной и антикурительной психологической программы у учителей, школьников и их родителей. Аналитическая работа И.В. Николаева окажет неоценимую услугу в этом богоугодном деле.

 

                                                                                       Профессор НГПУ Классов Б.А.   

ПИВО*:

а). Универсальное средство подрыва репродуктивного здоровья нации;

б). Наркотик  для  начинающих.

 

Вопрос: “После работы мой муж часто выпивает за ужином  бутылку пива. Не приведет ли это к развитию алкогольной зависимости?”

Елена К. , Москва.

Ответ: “Никаких научных или статистических данных о том, что пиво источник алкоголизма, нет. Мюнхенский Институт Пива научно доказал, что один литр нефильтрованного пива в десять раз полезнее, чем литр молока...”

(Аргументы и Факты №51, 2002)

Наша Справка: “...В качестве инвесторов и акционеров в нашей стране присутствуют почти все мировые гиганты пивной индустрии” (“Эксперт” №23(377), 2003 с. 30): “Балтика”-Baltic Beveruges Holding (BBH) – Скандинавия, 24% Российского пивного рынка; “Старый Мельник” – Турция; “Бочкарев” – Исландия; “Холстен” – Германия; “Sun Interbrew” – Бельгия, 17%; “Золотая Бочка” – Южная Африка; “Невское” – Дания; “Толстяк” – Бельгия; “Миллер” – Америка (см., например, “НГ – Политэкономия”, №3, 2000, с. 3 “Тотальная консолидация: Пивоваренные компании поглощают мелких производителей и сливаются с еще более крупными”; “Вечерний Новосибирск”, №214(12944) 2002, с. 7, “Дружба партнеров – подарок для покупателей!” о сети магазинов “Крепость” и пиве “Баг Бир” от «Sun Interbrew»; см. также Приложение №1).

 

 

                                      “От пива делаются ленивыми, глупыми и безсильными”,

                                                                                                       - Отто фон Бисмарк.

 

Вдумчивый читатель наверняка обратил внимание на агрессивно - навязчивую рекламу пива и столь же навязчивую рекламу “таблеток от импотенции”: сначала рекламировался “корень Мандрагоры”; затем “Иохимбе плюс” из “коры Африканского дерева Иохимбе” (препаратом занимается немецкая фирма “Солвей фарма”); после в моду вошла “Виагра”, разработанная американской фармацевтической компанией “Пфайзер”. На смену “Виагре” пришел препарат “Варденафил”: “У Виагры может появиться серьезный конкурент. Только что закончился очередной этап испытаний Варденафила – нового средства для лечения импотенции, разработанного немецкой компанией “Байер”. Препарат помог вспомнить молодость восьмидесяти процентам пациентов... (см. “Известия” 18.04.2001, с. 10 – “Найди свой потенциал. Сильному полу есть что выбрать от слабости”). Но, несмотря на то, что “Сильному полу есть что выбрать от слабости”, эта самая “слабость” стала постоянной мишенью для насмешек “юмористов”: “- Вась, в последнее время я чувствую недомогание”.- “Это, наверное, от телевизора”. – “Нет, у меня другое недомогание. Ты перестал меня домогаться”. Или:“...Ты когда женщиной - то была последний раз?” – “Н-у-у-у, когда в первый раз замуж выходила. Он у меня настоящий зверь. Породы – сексуальный ленивец.” (Ирина Петровская: “Праздник Дурака. Телеверсия.”, “Известия” 5.04.2003, с. 12).

 Почему наши гиперактивные дамы едут в Арабские Эмираты, “чтобы почувствовать себя настоящей женщиной”, и какие средства предлагает “наша” реклама “прекрасной половине человечества” для решения обозначенной выше проблемы, мы расскажем чуть позже, а сейчас обозначим еще одну проблему, низводящую мужика до состояния “сексуального ленивца”. Это заболевание “второго сердца мужчины” – предстательной железы – весьма распространённое во всем мире... (кроме стран Ислама! – И.Н.) Воспаление предстательной железы, или простатит, встречается настолько часто (чуть ли не у каждого четвертого мужчины, начиная с 30-35 лет), что по инициативе Международной Ассоциации Урологов прошедший 2000-й год был назван годом простатита. Эта болезнь сопровождается весьма мучительными симптомами: болями в промежности, половых органах и области малого таза, резями, усиливающимися при мочеиспускании и интимной близости, снижением потенции. Другим распространенным заболеванием, которым страдает до 80% мужчин старше 45-50 лет, является аденома, или доброкачественная гиперплазия (перерождение) предстательной железы... Серьезность этих заболеваний диктует необходимость поиска новых возможностей их лечения. Последнее время для эффективного лечения, как простатита, так и аденомы хорошо зарекомендовал себя натуральный препарат “Гентос”, разработанный известной австрийской фирмой “Рихард Биттнер Гмб Х”...” (“Гентос – чтобы не слабел “сильный пол”. “Известия”, 27.04.2001, с. 6.). Последнее время по центральным каналам TV настырно рекламируют очередную “панацею”: “Вука-Вука – решение сексуальных проблем” и “Простомол – просто будь мужчиной!”.

 Столь длинное введение в проблему предпринято нами с целью показать читателю, что:

1.Проблема  “слабости” “сильного пола” вышла за рамки медицины и приняла масштабы социального  бедствия;

2.Проблема не решается медицинскими методами. Мы видим, что сменяются поколения фармакологических  препаратов, а проблема остается;

3.СМИ занимаются констатацией факта наличия проблемы, но даже не пытаются анализировать возможные причины явления, что наводит на мысль о существовании некоего “заговора молчания”, накладывающего запрет на исследования его первопричины.

Известно, что на определенном этапе приготовления пива в пивное сусло добавляется “хмель обыкновенный”. Смесь кипятится, фильтруется, охлаждается, после чего в сусло добавляют пивные дрожжи. После небольшого периода бурного брожения, пивную массу дображивают в течение нескольких недель при температуре 1-4 градуса Цельсия. После такого дображивания при низких температурах получается так называемое “живое” пиво: “... ”живое”, потому что насыщенно оно пивными дрожжами (микроорганизмами), полезными микро- и макроэлементами, в нем высокое содержание витамина PP. Но такой ценный напиток должен быть реализован в течение максимум 3-х суток, и то при условии хранения в прохладном месте – температура не должна превышать 4-х градусов. Иначе пиво превращается в яд...” Это восторженное описание “ценного напитка”, взятое нами из технологии получения пива, и является тем “научным” основанием для утверждения тезиса о том, “что один литр нефильтрованного пива в десять раз полезнее, чем литр молока...” Приходится только удивляться тому обстоятельству, что все млекопитающие предпочитают выкармливать своих детенышей материнским молоком, а не таким “ценным напитком” как пиво. Неужели Природа ошиблась?

Итак, хмель обыкновенный. Это растение, как установлено многовековой практикой и научными исследованиями, способно синтезировать и накапливать в своих плодах (шишках) эстрогены – вещества, обладающие действием по типу женских половых гормонов и близкие к ним по химической природе.

Эстрогенная активность экстрактов хмеля была исследована в Советском Союзе еще в начале 60-х годов прошлого века  (Горелова А. Г. , Эстрогенная активность экстрактов хмеля. Материалы научной конференции по фармакологии, ч. 2.Московская Ветеринарная Академия, 1966 с.63-64).

Эстрогенную активность хмеля исследовали на кастрированных мышах и инфантильных крысах. Суть эксперимента заключалась в том, что подопытных животных поили водным экстрактом шишек хмеля в контролируемых дозах и сравнивали их поведение, а также морфологические изменения в гениталиях, по отношению к контрольной группе животных.

Опыты показали, что у 70% крыс экстракт хмеля в дозе 10-30 мг (на животное) вызывает появление эструса или проэструса (эструс – течка у животного.- И.Н.) Активность 1 кг. сухого хмеля, экстрагированного водой, составляла 1000 мышиных единиц (М.Е.). Наиболее активной оказалась фенольная фракция хмеля, обладавшая эстрогенной активностью, равной 25000 м.е. на 1 кг. сухого хмеля. Фенольная фракция в дозе 10-30 мг на мышь и 20-40 мг на крысу вызывали эстрогенный эффект у 80% животных. В их гениталиях обнаруживались изменения, характерные для эстрогенного действия: влагалище было заполнено студенистой жидкостью, рога матки утолщены, вес гениталий подопытных животных в 2.7 раза превышал вес контрольных органов. Ежедневное введение животным экстракта хмеля в течение 12 дней вызывало увеличение веса гениталий в 4.1 раза. Макроскопические данные были подтверждены гистологическими исследованиями, причем были показаны отёчные состояния слизистой оболочки матки и её рогов, разрастание эпителия, пролифедерация желёз (пролифедерация – разрастание живых тканей организма путем доброкачественного новообразования клеток, в отличие от всякого другого увеличения объема живой ткани, отёка - И.Н.). Таким образом, проведенные эксперименты на животных показали, что природные эстрогены шишек хмеля стимулировали ускоренное половое созревание инфантильных животных, превращая их в супер - самок.

В описании технологии получения пива имеется следующее утверждение: “Биологического действия содержащиеся в сусле ферменты не оказывают, поскольку денатурируются при кипячении сусла”.  По-видимому, это утверждение справедливо лишь в отношении ферментов, добавляемых в сусло для более эффективного расщепления крахмала и полисахаров до моносахаров. В отношении же эстрогенов, содержащихся в хмеле, добавляемого в сусло, это утверждение не имеет силы, поскольку наблюдение за развязным поведением молодых женщин, накаченных пивом, позволяет сделать вывод о том, что эти особы находятся в состоянии если не эструса, то проэструса уж точно! А то, что мужики, ежедневно накачивающиеся пивом, превращаются в “сексуальных ленивцев”, так это неоспоримый факт, свидетельствующий об угнетающем действии на мужскую половую функцию переизбытка в их крови женских половых гормонов  (см. Приложение №2). Недаром у чехов, потребляющим по утверждению АиФ’а 161 литр пива на душу населения, т.е. почти в 4 раза больше, чем современная Россия, существует поговорка (частное сообщение – И.Н.): ”Мужик, пьющий пиво, похож на спелый арбуз – у него пузо как у арбуза и хвостик сухой” (**).  Драматизм ситуации усугубляется тем, что более чем за 400 лет государственной политики спаивания населения (начиная с эпохи Ивана IV Грозного – И.Н.), в России утвердился так называемый “северный тип потребления алкоголя”, а любимым коктейлем российских пьяниц стал “ёрш” – пиво с водкой, усиливающий одуряющее действие этих алкогольных изделий: “водка без пива – деньги на ветер!” В стране уже сложилась чрезвычайная ситуация в связи с пивным алкоголизмом, что и было отмечено главой департамента пищевой гигиены Министерства здравоохранения Анатолия Петухова: “Если бы мы пили меньше водки, со всем этим пивом не было бы ни каких проблем. Но потребление обоих “напитков” растет угрожающими темпами”. Так что АиФ, цитированный нами в самом начале, лукавит, утверждая, что “нет никаких научных и статистических данных  о том, что пиво – источник алкоголизма”. Есть и научные и статистические данные, есть история проблемы, замалчиваемая продажной прессой. Но это тема отдельного разговора (см. Приложение №3). Исторический опыт свидетельствует о том, что с помощью пива в пьянство и алкоголизм вовлекаются, прежде всего, подростки обоего пола и женщины детородного возраста, чему мы все являемся сегодня свидетелями. Организаторы преступного бизнеса прекрасно это знают. Именно по этому даже слабая попытка главного санитарного врача Геннадия Онищенко, опирающегося на давно установленный наукой объективный факт, что любое алкогольное изделие крепостью более 1.2% следует считать таким же опасным, как и 40% водку, вызвало яростную реакцию пивоваров, потребовавших его отставки с поста Главного санитарного врача страны! Пользуясь поддержкой алкоголезависимого думского большинства, обнаглевшие пивовары стали выпускать крепленое пиво с содержанием этанола до 12-14% (Strong Beer) – “Корсар” (Москва), “Юбилейное” и “Горький Лимон”- 8.9% (ВИНАП, Новосибирск). При сбраживании пива в нем образуются высшие спирты (пропиловый, бутиловый, амиловый и т.д.) и эфиры (этилформиат, бутилацетат и др.), что влияет на вкус и запах пива. Именно от этих ингредиентов очищается водка. То есть пиво и есть та самая “сивуха”, которой травят народ самогонщики.

“Безалкогольное пиво” – это та же самая “сивуха”, но с резко пониженным содержанием этилового спирта, удаляемого из смеси путём вакуумной откачки при нагревании последней до 700 Цельсия. Упругость паров этилового спирта при указанной температуре равна атмосферному давлению. Так что он без труда удаляется из раствора, а тяжелые спирты (“сивушные масла”), обладающие температурой кипения выше температуры кипения воды, целиком остаются в растворе. Так что токсикологическое действие “безалкогольного пива” хоть и менее выражено, но сохраняется и его никак нельзя рекомендовать для употребления детям. Следует иметь в виду так же и то обстоятельство, что в связи с отгонкой этилового спирта увеличится  объёмная концентрация тяжелых спиртов и эфиров, остающихся в растворе! Чтобы завершить анализ проблемы, приведем для сведения читателя фрагмент известного Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г. Онищенко №16 от 15.12.2000 “Об усилении Госсанэпиднадзора за пивоваренной продукцией” и прокомментируем его:

Анализ наркологической ситуации в стране, включая исследования, проведенные в г. Москве в рамках проекта школьных исследований по алкоголю и наркотикам (Минздрав РФ не желает признавать, что алкоголь – это наркотический, протоплазматический яд, поражающий в первую очередь ЦНС, как это записано в справочнике Н.Д.Машковского  “Лекарственные средства”, М., Медицина, 1994,  ч. 2, с. 688. То же самое признание содержалось в советском ГОСТе 18300-72 на “спирт этиловый ректификованный технический” в разделе 5: “5.1. Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы”. В новом Российском стандарте ГОСТ Р 51652-2000, принятом в 2000 году, это определение опущено! – И.Н.), указывает, что наблюдающийся рост потребления пива происходит за счет подростков и женщин детородного возраста (История повторяется! Мы это уже проходили! – И.Н.). Это в немалой степени способствует снижению уровня средней продолжительности жизни и росту показателя преждевременной смертности населения (и на том спасибо, что хватило смелости признать очевидные факты! См. также Приложение №4, – И.Н.). Проводимый госсанэпидслужбой России мониторинг качества и безопасности “пивобезалкогольной” продукции указывает на продолжающиеся факты несоблюдения технологических и санитарно-противоэпидемических режимов производства пива и безалкогольных напитков. В ассортименте пивоваренной продукции немалую долю составляют сорта пива с абсолютным содержанием алкоголя более 6%, которые по своим токсикологическим свойствам и характеристикам, а также уровню воздействия на организм человека можно отнести к алкогольным “напиткам” (здесь и везде, где употребляется словосочетание “алкогольные напитки”, слово напитки мы заключаем в кавычки, так как не может быть напитком изделие (продукция), содержащая наркотический яд. Это подмена понятий, скрывающая вредоносную суть алкоголя, была изначально предпринята производителями алкоголя, ибо “производство идет впереди спроса и силой берет спрос”, как сказал классик, и никак не наоборот. Свидетельством тому является агрессивная реклама пива, щедро оплачиваемая пивоварами! Назвать пиво безалкогольным никто не решался и не решается, но его производство к алкогольной промышленности как не относили в досоветские и советские времена, так и не относят в настоящие, постсоветские. В силу сохранения этой традиции в настоящее время налогообложение "пивобезалкогольной продукции" и рекламы резко отличается от такового для виноводочной продукции. Естественно, что такая ситуация выглядит очень привлекательно как для традиционно российской  алкогольной промышленности, так и для иностранных инвесторов, что в свою очередь и вызвало бурное развитие пивоваренной отрасли в стране. Фактически Правительство РФ и Государственная Дума создали в стране “благоприятный инвестиционный климат” для доморощенных и зарубежных инвесторов,  поскольку зарубежное законодательство относит напитки к безалкогольным не по названию, а по содержанию алкоголя! – И.Н.).

В то же время производство безалкогольного пива остается на низком уровне (“И слава Богу!”- скажем мы. Его вообще не следует производить по причинам, изложенным выше. – И.Н.).

В последнее время в электронных средствах массовой информации усилилась агрессивная, неумеренная, направленная преимущественно на восприимчивую молодежь, реклама пива (этого и следовало ожидать, как следствие создания “сверху” “благоприятного инвестиционного климата”. Очевидно, что ситуация управляемая, и управляется она “сверху”. Только как теперь называть этих управленцев – управленцы погибели? Или ...? – И.Н.). Учитывая, что отдельные сорта пива содержат в своём составе алкоголь в концентрациях, превышающих установленные нормативными документами уровни, информацию, распространяемую в электронных средствах массовой информации, фактически можно расценивать как нарушение законодательства о запрещении рекламы алкогольных “напитков” на телевидении (“...при 300% прибыли нет такого преступления, которое не совершил бы капитал!” – так говорил классик.- И.Н.). Росту потребления молодыми людьми алкогольных “напитков” и пива (даже в собственном постановлении Главный Государственный Санитарный Врач не решился назвать пиво алкогольным изделием! Чего ждать от остальных чиновников? – И.Н.) способствует продажа его в непосредственной близости от учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также отсутствие возрастного ценза на реализацию указанной продукции в торговле” (Наивно думать, что продажа алкогольных изделий “вдали” и “возрастной ценз” без просвещения, без предоставления населению вообще и молодежи в частности всей правды об алкоголе, может хоть что - то изменить в нынешней трагической ситуации; см. также Приложение №5).

ВЫВОДЫ:

1.Исполнительная и Законодательная власти, устранив из государственных стандартов определение алкоголя (спирта этилового) как наркотика, и выведя пиво из разряда алкогольной продукции, сняло тем самым всякие ограничения на производство  и продажу алкогольных изделий, в том числе и кустарного производства алкогольной отравы, называемого в просторечии самогоноварением, включив, таким образом, механизм самоликвидации нации.

2.“Независимые СМИ” (независимые от СОВЕСТИ, - И.Н), готовые за сходную плату “гнать” любую рекламу, лишь бы она приносила хороший доход, развернули настоящую информационную войну против населения “этой страны”, втягивая население в пучину гибельного пьянства и алкоголизма, потакая самым низменным сторонам человеческой натуры. Естественно, что первыми жертвами развернутой антинародной информационной войны стала молодежь – будущее страны, и женщины детородного возраста.

3.К альянсу государственной власти и “независимых СМИ” с производителями алкогольного пойла молча присоединилась бюрократия от “здравоохранения”, “научно” поддерживая и оправдывая проводимую “сверху” политику спаивания населения. В этой связи стоит упомянуть “научную” рекомендацию “светила” от медицины академика Е. Чазова, который рекомендовал каждому взрослому молодому человеку после 16-18 лет употреблять в день 4 унции (112гр) водки, что составит более 40 литров или более 80 бутылок водки в год. Это откровенный призыв к настоящему бытовому пьянству (см. “Дуэль”, №19, 2003.) Начав с пива, а пиво – это наркотик для начинающих, молодежь быстро втягивается в пьянство, переходя к более крепким алкогольным изделиям, а затем и к жестким наркотикам.

4.Погрузившись в пьянство (а пьянство как система потребления любых алкогольных изделий – это и есть самая настоящая наркомания. Иначе чем объяснить обслуживание алкоголиков  наркологической службой, к.п.д. которой ниже чем у паровоза? Нельзя же всерьез принимать за аргумент утверждение, что “алкоголь – это пищевой продукт, поскольку он производится на предприятиях пищевой промышленности”. – И.Н.), мужская часть населения быстро становиться инвалидами в сексуальном плане, образуя громадный рынок для сбыта зарубежной фармацевтической продукции в виде “таблеток от импотенции” и препаратов, улучшающих работу “второго сердца мужчины”.

5. Втянутые в пьянство с помощью пива, сладких вин и шампанского, молодые женщины и девушки находятся в состоянии постоянного проэструса. Подстегиваемые со стороны “независимых СМИ” идеями эмансипации и свободной любви, они становятся “искательницами приключений” и “романтических знакомств”, устремляясь в “Арабские Эмираты, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной”, становятся “бизнес вумен”, торгуя забугорной косметикой; стриптизёршами, ищут забвения в лесбийской любви или проституции. Для тех особ, которые не могут преодолеть нравственных барьеров, но испытывают постоянный сексуальный голод “секс-шопы”, расплодившиеся в стране как грибы после дождя, предлагают страдалицам “товары для секса” в виде фаллоимитаторов разного калибра с вибратором или без оного. Желающие могут убедиться в этом сами, полистав красочные журналы типа “ВНЕ Закона” или “COSMOPOLITAN”, выставленные в витринах киосков “Роспечати”. Замечено, однако, что эта цветасто оформленная печатная продукция пользуется большей популярностью у 15 –16- летних девиц. Бизнес есть бизнес!

6. В результате всеобщей наркотизации населения страны (мы здесь не касались проблемы табакокурения, влияния “рок-музыки” и пропаганды “безопасного секса”, - И.Н.), молодежь сжигает свою жизнь в наркотиках и разврате, рано уходя из жизни и не оставив после себя потомства. А если потомство и осталось, то оно больное и хилое. Сокращается продолжительность жизни, особенно у мужчин. Смертность населения в два раза превышает рождаемость. Страна в целом ежегодно терпит убыль населения более чем в один миллион человек. Вот свидетельство “Парламентской Газеты”: “Больные дети – больное будущее страны. За последнее десятилетие в сравнении с предыдущим в России родилось в два раза меньше детей, при этом только треть новорожденных здоровы. Почти 90% школьников больны самыми различными заболеваниями. За последние три года смертность среди подростков выросла на 40%. Интенсивно нарастает детская наркомания, алкоголизация. В стране все больше и больше распространяется детская и подростковая проституция”. (ПГ, №130(1010), 2002, с. 3).

Вот свидетельство журнала “Эксперт - Сибирь”: “Оно (население) иссякает, убывает на глазах. Качественный состав меняется в худшую сторону, население стареет, снижается уровень квалификации, и, как следствие, ухудшается конкурентоспособность территории как социально-экономического субъекта...

Вся стратегия развития России последние 450 лет имела восточный вектор, то есть шло целенаправленное заселение и освоение русскими людьми восточных пространств. То, что твориться последние 15 лет, - это сдача всех завоеванных позиций в ускоренном темпе. При решении вопросов, имеющих стратегическое и геополитическое значение, нельзя руководствоваться только коммерческими критериями, мыслить категориями нормы прибыли, рентабельности и так далее. Последствия такого подхода понятны даже школьникам.

 Если государство не вмешается в ближайшее время в демографическую ситуацию в Сибири, мы её потеряем. Сначала – де-факто, потом – де-юре.” (“Эксперт - Сибирь” №4, 2003, с. 18-19.”Перепись проблем” – интервью с руководителем Новосибирского Областного Комитета Государственной Статистики, д.э.н., Александром Кисельниковым).

Можно с уверенностью сказать, что “это государство” проводящее прозападную внешнюю и внутреннюю политику, “вмешиваться в ближайшее время в демографическую ситуацию” не то что в Сибири, в стране в целом, не будет! У “этого государства” совсем другая задача: максимальное сокращение русского населения. Это – очевидный факт! Можно констатировать успешную реализацию положения, высказанного в своё время М. Тэтчер: “В России экономически обоснованно проживание не более 15 миллионов человек!” В этом аспекте строительство в Новосибирске второго пивкомбината “Красный Восток” и запуск крематория вполне закономерное явление, укладывающееся в логику рентабельности дальнейшего процесса депопуляции. А поскольку население города стремительно стареет, то ритуальные услуги пенсионерам, как сообщает Новосибирское муниципальное радио, будут оказываться “со скидкой”. Так что спасение выживающих, становится делом самих выживающих и абсолютная трезвость не только в плане отказа от употребления алкогольного и табачного наркотического яда, но и избавления от иллюзий, что нам кто-то поможет выжить, становиться настоятельной необходимостью!

 

 

                                                                                                            Николаев И.В.

г. Новосибирск                                                       Общественный Аналитический Центр   

 

 

*) Данная статья публиковалась в следующих изданиях:

газета «Дуэль» №2, 2004, г. Москва;

газета «Оптималист» №2, 2004, г. Абакан;

«Подспорье» №8,(36), 2004, приложение к газете «Соратник», г. Абакан.

**)…. Насколько остра проблема «сухого хвостика»  у нашенской бизнесэлиты, видно из сообщения «Власть женщины», на правах рекламы помещённого в журнале «Власть» №10(563) от 15.03.04, с.45: «…Как быть коммерсанту, у которого бизнес отнимает 24 часа в сутки? Как правило, всё свободное время заполнено друзьями, занятиями в спортклубе или всё той же работой. Но женщина…мысли о ней будоражат кровь, особенно, когда на дворе весна. Самое подходящее время для встречи с любимой женщиной – выходные. Если правильно выстроить процесс ухаживания, то добиться женской благосклонности можно достаточно быстро. Но как сделать так, чтобы ваша избранница не пожалела о времени, проведенном рядом с вами, а выходные превратились в праздник любви и счастья?

Уверенные мужчины всегда пользовались успехом у женщин. Мужская уверенность складывается из нескольких факторов. Не секрет, что сексуальное здоровье - один из важнейших. Поэтому, любыми сомнениями  относительно потенции лучше поделиться с квалифицированным специалистом ещё до многообещающего свидания. К счастью фармацевтическая наука не стоит на месте, и сейчас в любой аптеке можно найти средство, способствующее восстановлению эректильной функции. Некоторые из них позволяют Вам забыть об этой проблеме на достаточно длительный период – до 36 часов, иными словами целый weekend. Но выбрать подходящее именно для Вас лекарственное средство и выписать рецепт может только врач.

Узнать больше о мужском здоровье, нарушениях эрекции и современных методах лечения можно, позвонив на горячую линию «36 часов» 8-800-200-36-36, вот уже почти год работающую в России. Квалифицированные специалисты из ведущих клиник Москвы ответят на Ваши вопросы. За год линия приобрела большую популярность среди россиян. Звонок на горячую линию «36 часов» многим изменил жизнь и помог вернуть мужскую силу. Звонки бесплатны из любого города России» (выделения в тексте наши, - И.Н.).      

         Теоретически все знают, где находится «бесплатный сыр», но, попадая в ситуацию «мышеловки», отказываются это понимать! Очевидно, что мафиози «в белых халатах», т.е. «квалифицированные специалисты из ведущих клиник Москвы» неплохо зарабатывают на бизнес - баранах.

            Проблема «мужского здоровья» осложняется ещё и тем, что, как правило, подавляющее большинство бизнесменов не только «умеренно пьёт», но и курит. А если и не курят сами, то вынуждены дышать табачным дымом во время «общения с друзьями» или на «деловых встречах». Как показали исследования французских врачей Р.Вира, П.Буйи и Р.Фридмана (1985 г.), в восьми из десяти случаев импотенция, которая является следствием сужения кровеносных сосудов, вызвана курением. Эти исследования опровергают установившееся мнение, будто импотенция связана исключительно с психическими нарушениями. Французские врачи подчёркивают, что шансов стать импотентом у курильщиков в два раза больше, чем у некурящих. Кроме импотенции, табак отрицательно влияет на сперматогенез мужчин в любом возрасте, но особенно пагубно его действие на число и подвижность сперматозоидов бывает тогда, когда курить начинают в период формирования половой функции т.е.10– 17 лет! (С.М.Гавалов,  А.Е.Демченко. НЕ КУРИ МАМА! Новосибирск, 1989, с.26).   Естественно, что бизнесмены от медицины предпочитают такого рода информацию скрывать от своих пациентов.


Приложение №1.

 

«БАЛТИКА» получила государственную награду. Пиво для каждого пятого.

 

25 июня в Георгиевском зале Кремля президент России Владимир Путин вручил орден «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени президенту ОАО «Пивоваренная компания Балтика», председателю Союза пивоваров России Таймуразу Боллоеву.

 

По мнению сотрудников компании «Балтика», высокая государственная награда стала не только признанием президентом и правительством России успехов «Балтики» - несомненного лидера среди производителей пива, но и высокой оценкой экономических достижений пивоваренной отрасли в целом. Так, за 14 лет существования компании «Балтика» удалось инвестировать в бизнес около 1 млрд. долларов, при этом увеличив объём производства более, чем в сорок раз. К тому же, согласно статистическим данным, каждая пятая бутылка пива, потребляемого в России, производится на предприятиях «Балтики». И это не случайно, ведь «Балтика» считается не только одной из самых крупных компаний в пивоваренной отрасли, но и предприятием, динамично развивающимся и совершенствующим свои технологии.

Популярность «Балтики» с трудом поддаётся географическому описанию. Так, только в Сибири средний объём потребления пива этой марки составляет около 43 литров в год на человека. Наибольшим спросом у сибиряков пользуются сорта «Арсенальное» и «Балтика №3», отличающиеся, прежде всего, своими особыми вкусовыми качествами. Однако компания славится не только этим. Дело в том, что в регионе «Балтика» активно участвует в благотворительной и спонсорской деятельности, поддерживая многие спортивные и социальные мероприятия. Например, в этом году компания выступила организатором фестиваля на Горном Алтае, который прошёл с 4 по 6 июня под названием «Империя пива». Среди гостей этого праздника были представители из Новосибирска, Барнаула, Бийска, Славгорода, Рубцовска, Кемерово, Томска, Омска, Красноярска и даже Санкт - Петербурга! Кроме того, при поддержке «Балтики» в Новосибирске прошёл хоккейный турнир между любительскими командами области. В Тюмени в рамках акции «Весенняя неделя добра» её участники – творческие коллективы города – получили от компании памятные подарки, а в Омске «Балтика» приняла участие в праздновании Дня молодёжи. Однако, несмотря на свою отличную «пивную» репутацию, «Балтика» активно выступает против продажи пива детям и подросткам. В доказательство этому она оказывает поддержку молодёжным мероприятиям:  предлагает участникам различных актов и праздников, проходящих под патронажем «Балтики», только безалкогольную продукцию – минеральную воду «Хрустальная» и пиво «Безалкогольное №0».

КСТАТИ:

На минувшей неделе специалисты Института комплексных социальных исследований и представительства немецкого Фонда имени Фридриха Эберта провели социологический опрос. Респонденты (всего были опрошены 1750 человек из 11 регионов страны) должны были оценить деятельность ряда предпринимателей. Наивысшую оценку получил президент пивоваренной компании «Балтика» Таймураз Боллоев. По мнению сотрудников компании, это ещё один повод поздравить Таймураза Казбековича. Причём не только с высокой государственной наградой, но и всеобщим признанием! «АиФ Сибирь» присоединяется к этим поздравлениям и желает Таймуразу Боллоеву успехов и процветания!   

        

 

 

 Пример  идеологической диверсии:

«Лечитесь пивом. Сколько пить? Всемирная организация здравоохранения определила такой порог, безопасный для здоровья:  10 – 30 граммов спирта в день. Это составляет около 0,7 л всех видов пива. Бутылка, но не больше! (Смотря какая! Бутылка «Жигулёвского светлого» с 4% спирта – это 20 граммов спирта, а вот бутылка «Красного Востока» с 8% спирта – это уже 40 граммов спирта! Но кто, где и когда ограничивался одной бутылкой?! Лицемеры! – И.Н.)

Кроме того, пиво не рекомендуется подросткам, так как провоцирует приём более крепких алкогольных напитков. Большинство хронических алкоголиков когда-то начинали с пива, но не смогли вовремя остановиться», (Именно поэтому пивная индустрия «производит…предмет потребления, способ потребления и влечение к потреблению». По материалам новосибирской газетёнки «От и До», №4 от 3 февраля 2003 г., - И.Н. ).

 

Как можно организовать «Способ и влечение к потреблению»:

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

         

 

Берег бердского залива. Комплекс отдыха «Дюны».

 

12 июля - П Р А З Д Н И К    П И В А!

 

Суббота. В программе:

- Пивные эротические приключения.

- Пивные конкурсные.

- Пивная лотерея…и безграничное море пива!

                                                                              Начало в 20-00.

 

Все, кто любит пиво пить,

                           пиво дарить,

Получать пивные подарки,

                           милости просим!

 

Для персон с талией более 110 см – вход бесплатный!

Спонсор праздника – сухарики «Вот эти!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение №2.

 

Таблица содержания начального сусла и этилового спирта в различных сортах пива.

п/п

        Сорт пива

   Производитель

Экстративность

начального

сусла,

%

 

Объёмная доля

этилового спирта,

%

1

«Staropramen»

PRAHA – 1869

Неповторимый вкус

Настоящего чешского

Пива. Staropramen – это вековые традиции пивоварения из мировой столицы пива.

ЗАО «Клинский пивкомбинат», Россия, 141600, Московская обл.,

г. Клин. 

10.0%

 

не менее

4,0%.

2

«Жигулёвское         светлое» пиво.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Россия,194292,

г. С-Пб.

11,0%

не менее

4,0%

3

«Три богатыря».

Пиво светлое.

«Сварено по-русски».

ООО «Калужская пивоваренная компания», Россия, 248009, г. Калуга.

11,0%

не менее

4.5%

4

«Старый мельник» -

(душевное пиво).

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес». Россия, 117546,

г. Москва.

11,0%

не менее

4,6%

5

BECK'S

«Это пиво создано для тех, кто при полной свободе выбора отдаёт предпочтение бескомпромиссному качеству».

ЗАО «Десна», Украина, 14037,

г. Чернигов.

11,0%

не менее

4,8%

6

«Большое светлое  ПИВО».

«Пиво – это поистине народный напиток. Как приятно встретить друзей и начать добрый разговор с большой кружки пива».

ОАО «Томское пиво», Россия,

248009, г. Томск.

«Большое пиво» сварено с любовью на ОАО

«Томское пиво»,

Чтобы любимый напиток всегда радовал компанию лучших друзей. «Большое пиво»- для большой компании.

11.0%

не менее

4,2%

 

 

 

 

 

Приложение №2, продолжение.

7

HOLSTEN

Premium

BIER.

Неповторимый вкус и

безупречное качество

сделали HOLSTEN

одной из самых популярных

международных марок пива.

 

ООО «Калужская пивоваренная

Компания», Россия, 248009,

г. Калуга. HOLSTEN Premium сварено в лучших традициях

немецкого пивоварения по

оригинальной рецептуре и в

соответствии с законом о чистоте пива «Rein – heltsgebot» от 1516года, который гласит, что пиво

должно содержать только три

натуральных ингредиента –

воду, солод и хмель.

Экстративность

начального

сусла,

11,6%

Объёмная

доля этилового

спирта

не менее

5.0%

8

«Балтика-3» -

классическое.

«Пиво сварено для  Вас», - Т. Боллоев.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

12,0%

не менее

4,8%

9

EFES

Светлое пиво

«Эфес Пилснер».

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».

12,0%

не менее

5.0%

10

ТОЛСТЯК

Доброе.

Пиво для друзей.

ОАО «САН Интербрю»,

Россия, 141600, Московская

обл., г. Клин.

12,0%

не менее

5,0%

11

СИБИРСКАЯ

КОРОНА.

Пиво КЛАССИЧЕСКОЕ.

ОАО «САН Интербрю»,

Россия, 141600, Московская

обл., г. Клин.

12,0%

не менее

5,0%

12

Балтика-7.

BALTIKA EXPORT

«Балтика экспортное» №7 отличается приятным солодовым вкусом,  является элитным сортом, отвечающим самым высоким требованиям настоящих любителей пива.

ОАО «Пивоваренная

Компания «Балтика».

12,5%

не менее

5,4%

13

«Толстяк забористое»

ОАО «САН Интербрю»,

Россия, 141600,

г. Клин.

      14,0%

не менее

5.8%

Приложение №2, продолжение.

14

«Золотая БОЧКА»

(выдержанное).

официальный партнёр

Олимпийской команды

РОССИИ.

ООО «Калужская

Пивоваренная Компания», Россия, 248009, г. Калуга.

Экстративность

начального

сусла

15,0%

Объёмная

доля

этилового

спирта

не менее

6,5%

15

«Красный Восток».

«Крепкое светлое

пиво, сварено на

совесть».

ЗАО  «КВ – СибПивКомпания»,

Россия, 630501,

г. Новосибирск

16.0%

8.0%

 

 

 


                                                                                                        Приложение №3.

«Детки в пивной клетке – молодое поколение гибнет от пива», (АиФ №20, 2004, с.26. Материал приводится в сокращении).

 

Веселимся или как?

 

…Напуганные наркотическим бумом родители смотрят на своих детей, увлечённо посасывающих из тёмных бутылок по дороге в институт, сквозь пальцы. Их логика проста: «Пусть лучше ребёнок пьёт эту «шипучку», чем хлещет водку или колется».

Вид типичного представителя «поколения Next», обнимающего одной рукой подругу/друга за талию, а другой – пивную бутылку, беспрепятственно шагнул на улицы с голубого экрана. Но не успели многие начать веселиться, как медики возвестили миру о новой напасти – пивном алкоголизме, который на сегодняшний день по темпам роста обогнал даже наркоманию, в основном за счёт молодых жертв. «Если у человека есть привычка к единоразовому употреблению больше чем одного литра пива, его смело можно назвать «пивным алкоголиком». Это тяжёлый, трудно поддающийся лечению вариант алкоголизма»,- утверждает врач-нарколог В.Мельников.- Ни один из любителей дёрнуть 2 – 3 бутылочки (тот самый искомый литр) «пивка для рывка» и не подумает назвать себя выпивохой, ведь этот «напиток» ассоциируется скорее с душевной компанией, чем с белой горячкой. Тем временем факт остаётся фактом – как нельзя быть «чуть-чуть беременной», так нельзя быть «слегка алкоголиком». Неудивительно, что за последние три года количество больных алкоголизмом среди подростков выросло на 15.3%, из которых 75 – 80% занимает именно пивная зависимость.

«Благодаря своему быстрому всасыванию в организм пиво вызывает даже более выраженное опьянение, чем водка, - говорит В.Мельников. – Особенно опасен этот «напиток» для молодого несформировавшегося организма: пиво «сажает» внутренние органы (сердце, печень, почки), стимулирует нарушение обмена веществ, а также вызывает проблемы в развитии репродуктивной системы. У парней под воздействием пива увеличивается выработка женских половых гормонов, начинается расширение таза, разрастание грудных желёз, (Это, так называемый, эффект феминизации алкоголика,- И.Н.). У девушек повышается риск возникновения рака груди».

                                                                           

Пенные патриоты.

 

У «ХОЗЯЕВ пива» на порядок больше позитива. В Союзе российских пивоваров (СРП) проблему видят несколько в ином свете. Точнее, не видят её вовсе.  «Пивной алкоголизм» - это обиходное выражение, а не медицинский   термин, - утверждает А.Троицкий, сотрудник пресс-службы СРП, - поэтому формально его не существует. Заставить молодёжь перестать пить пиво путём запретов невозможно. Необходимо бороться с несанкционированной реализацией пива подросткам. А это уже, согласитесь, не наша задача, а правительства»…Пивная отрасль, пока что не загнанная в «тень», исправно платит до 99% налогов и лидирует по инвестициям. С одной стороны, выходит, что алкоголизм «с демократическим лицом» помимо богатого ассортимента и красивой рекламы подарил нам людей, готовых отвечать за качество пива. С другой – кто возьмёт на себя ответственность за поколение мальчиков, которые могут никогда не стать мужчинами, и девочек с раком груди в перспективе? Так мы веселимся или как?..

 

Наша справка.  В 60-е годы прошлого века в Чехословакии были развёрнуты производство и широкая продажа «детского» пива крепостью 1,5%. Оказалось, что такое пиво формирует жёсткую алкогольную зависимость: 50% пристрастившихся к этому пиву впоследствии стали хроническими алкоголиками.

Пиво перестраивает пьющих, делая их телесно, умственно и духовно более жидкими. Пиво гасит высокую составляющую ауры человека, что по действию совпадает с печально известной операцией лоботомии – отсечение лобных долей мозга. Духовные качества, в первую очередь – воля, растворяются в пиве и выводятся из организма с мочой! Результат – бессилие, безволие, благодушное (эйфорическое) слабоумие с потерей всякой критики к своему состоянию, что является признаком органического поражения мозга.

Ученица 10-го класса одной из средних общеобразовательных школ г. Новосибирска Евгения К.  сделала реферат на тему: «Пиво и подростки». Вот что она написала во введении: «На каждого россиянина, включая младенцев, приходится 43 литра пива. За 10 лет (с 1994 г. – И.Н.) – троекратный рост. Производству продовольствия до таких темпов далеко. От этого страдает всё общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодёжь, а также здоровье будущих матерей. Ведь алкоголь особенно активно влияет на ещё не сформировавшийся организм, постепенно разрушая его.

Выбор этой темы продиктован волнением за будущее нашего общества и последующих поколений. С кем придётся нам жить? С алкоголиками и наркоманами? Страшно лишь от одной мысли о том, что в любой момент жизнь друзей и близких может подвергнуться насилию со стороны этих людей. Неужели этому нет предела?»

Девушка не только проработала всю доступную ей литературу по теме, но и провела уникальный биологический эксперимент:

«Была сделана попытка установления времени, требующегося для возникновения привязанности к пиву у крыс, так как организм крысы схож с человеческим организмом. Для эксперимента была взята молодая крыса в возрасте одного месяца. В течение 7 дней наряду с обильным питанием ей предлагалось пиво. Вода из рациона была исключена. По истечении указанного срока животному были предложены две поилки одновременно, одна с водой, вторая – с пивом. В первые несколько минут крыса выбрала воду, а затем сразу отправилась пить пиво. Таким образом, недельный эксперимент показал, что небольшого срока оказалось достаточно для возникновения у крысы привязанности к слабоалкогольному «напитку»».

Девушка не знала о том, что такой же эксперимент был проделан с нашими вертолётчиками, совершившими вынужденную посадку на китайской территории в начале 70-х г.г. прошлого века. Это был период охлаждения отношений между СССР и Китаем. Пленных лётчиков возили на потеху толпе в клетке по городам Китая и поили их исключительно пивом. К моменту вызволения наших лётчиков из плена это были уже законченные алкоголики.

 

Компенсация за алкоголизм.

 

Бразилец, 20 лет проработавший дегустатором пива на одном из местных заводов, добился компенсации за возникшую у него за долгие годы профессиональную болезнь – алкоголизм.

По словам главного пивовара завода «Брахма» в штате Рио - де - Жанейро 49-летнего Бернда Навеке, за годы трудовой деятельности ему ежедневно приходилось выпивать около восьми литров пива в день.

После того, как уволившийся по болезни пивовар потребовал компенсацию, суд постановил, что его бывший работодатель должен выплатить ему 2 млн. долларов единовременно и обеспечить пенсией в размере 2,6 тыс. долларов ежемесячно, («Сов. Сибирь», №216(24824) от 4 ноября 2004г., с. 32).

Хорошо бы воспользоваться прецедентом и предъявить счёт «ХОЗЯЕВАМ пива»! – И.Н.

                                                                                                     


  Приложение №4.

Жизнь за стакан пива.

 (АиФ на Оби, №26, 2004, с.3).

 

Выдержки из интервью с начальником управления ГИБДД ГУВД Новосибирской области полковником Юрием Звягинцевым:

Корр.: - Юрий Кузьмич, если бы это зависело от вас, наказание водителей за какие нарушения вы бы ужесточили?

Ю.Звягинцев: - За любое нарушение правил должно быть самое жёсткое наказание, вплоть до привлечения к уголовной ответственности. Особенно за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. А у нас начинается экспертиза, выяснение степени опьянения. Уже сорок человек в этом году погибли по вине пьяных водителей. Как вы считаете, человеческая жизнь стоит стакана пива? Что мы за нация такая: боремся за то, чтобы нам разрешили ездить пьяными за рулём, добровольно загоняем себя в могилу. И так полно пьяных водителей, а если дать законное послабление, вы представляете, что начнётся?

Как можно понять такой поступок: трое приехали в райцентр забрать из морга покойника, который накануне разбился на трассе на машине. Положили гроб в кузов грузовика, выехали за село, сели на травку, крепко выпили, поехали и перевернулись. Двое насмерть. Разве нужны комментарии? Другая ситуация: мужчина на машине везёт памятник на могилу отца в Красноярский край. Перед Мошково выезжает на полосу встречного движения и … разбивается. Памятник уже ему. Мистика? Судьба?..

 

Наш комментарий. Значительное число дорожно-транспортных происшествий вызвано неосознанными суицидальными импульсами, высвобождёнными алкоголем, причём в малых дозах, поскольку все наркотики, а алкоголь – это наркотический протоплазматический яд, действуют по одной и той же схеме: сначала возбуждают, а потом угнетают ЦНС. Травмы, ставшие сейчас травматической эпидемией, ведущая причина смерти мужчин в России. Так, по данным официальной статистики, структура смертности мужчин в возрасте 20 – 55 лет в 1998 – 1999 г.г. имела следующий вид:

Болезни сердца           28,8%;

Несчастные случаи –    25,2%;

Самоубийства          -    19,4%;

Убийства                   -      7,8%;

Отравление алкоголем –6,8%;

ДТП                                 - 5,2%;

Прочие причины            - 6,8%.

Если исключить «болезни сердца» и «прочие причины», то 64,4% мужчин, т.е. почти 2/3, гибнет насильственной смертью. Причём, многие гибнут нетрезвыми. Пьяны почти все: и убийцы и их жертвы, утопленники, самоубийцы, водители и пешеходы, погибшие в ДТП. А если углубиться в проблему, то за «болезнями сердца» и «прочими причинами» всегда можно найти алкоголь и табак как первопричину заболеваний.

 

«Одурманивание есть приготовление себя ко всякого рода преступлениям», - 

                                                                                                              Л.Н.Толстой.

«Пьянство есть упражнение в безумии», - Пифагор.

 

«Пьяный подобен животному, у которого удалены полушария головного мозга», - И.П.Павлов.       

 

 

 

 

                                                                                         

 

 


 Приложение  №5.

«Механизм»  воздействия на организм человека

 газированных алкогольных изделий.

 

Газета «Трибуна» (№197(9868) от 4 ноября 2004 г., с.3), опубликовала интервью с доктором медицинских наук, зав. лабораторией токсикологии ННЦ наркологии Минздрава России, директором «Российского ННИ здоровья» и поборником «культуры пития» В.П.Нужным под интригующим заголовком: «Бойтесь «Кровавой Мэри»», Владимир Нужный знает, как пить и закусывать», в которой содержатся важные для нашей темы признания. Некоторые из них мы процитируем (все выделения в тексте и кавычки в слове «напиток» - наши, И.Н.):

«Корр.- Владимир Павлович,… всё же, почему много пьют в России?

  В.Н. – Потому что алкоголь обладает способностью снимать стресс.  Алкоголь ещё является социально приемлемым наркотиком в России…. В представлении большинства россиян – это пищевой продукт.  Хотя по всем характеристикам водка – это типичный наркотик, который вызывает зависимость

   Корр.- В последние годы в нашей стране развилось пивоварение.  Тем не менее, начались гонения и на этот «напиток».  Он кому-то чем-то помешал?

   В.Н. – Просто получилось так, что маятник качнулся в другую сторону.  Производство и потребление пива резко увеличилось потому, что государство дало серьёзные привилегии пивоварам, исключив этот «напиток» из  алкогольных. Пиво можно было покупать кому угодно, в любом месте, и пить его в любое время суток хоть в общественном транспорте, хоть в учебных заведениях. Плюс ко всему реклама создала положительный имидж пива. Но не у взрослых, а у детей, которые усвоили из рекламы, что пиво – это элемент престижа и красивой взрослой жизни.

Да к тому же алкоголь в виде пива начали потреблять те, кто раньше его не потреблял – женщины, подростки.  За счёт таких потребителей мы и вышли на среднеевропейский уровень потребления пива.   Только в России получилось, что потребление пива сегодня увеличилось, а потребление водки снизилось незначительно. И в итоге суммарное потребление алкоголя на душу увеличилось. То есть, мы стали пить плюс к водке ещё и пиво.  И нынешние запреты на пиво я считаю цивилизованными. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1. Скорость достижения максимальной концентрации алкоголя в крови Cmax  в зависимости от вида алкогольных изделий:

1 – газированные алкоизделия: пиво, шампанское, «шипучие» вина, «тоники», «газированная водка» - «ёрш»;

2 – крепкие алкоизделия: водки, коньяки, спирт этиловый.

 

Корр.- А как же: водка без пива – деньги на ветер?

  В.Н. – Это у нас тоже есть.   Выпил 50 граммов водки, запил бутылкой пива, а эффект – как будто от стакана водки.   Просто пиво и водка по-разному воздействует на организм.   Любой газированный «напиток» очень быстро всасывается в организм.   От пива опьянение быстро достигает высоких величин (см. Рис. 1, кривая  1, - И.Н.) и быстро сходит на нет.   Водочное опьянение наступает медленнее, длится дольше (Рис. 1, кривая 2, - И.Н.). То есть пить «ерша» - это всё равно, что пить газированную водку.   От неё наступает моментальное опьянение (Рис. 1, кривая 1, - И.Н.), которое может привести даже к смерти».                                                                                                                                           

Для выяснения «механизма» воздействия газированных алкогольных изделий на организм человека необходимо учитывать физико-химические свойства этилового спирта, воды и углекислого газа. Структурные формулы этих веществ представлены на Рис. 2а.

 

 

а) Спирт этиловый: C2H5OH,         вода: H2O,         углекислый газ: CO2

 

H        H

|          |

                   H

                  /

 

H  ----- C ----- C ----- OH

|           |

              O

                  \

O = C=O

H         H

                   H

 

 

 

б) Спирт с водой: C2H5OH + H2O =  C2H5(OH2)OH

 

              H        H           H

               |          |           /  \

       H  ----- C ----- C ----- O    OH

               |           |          \  /

             H         H          H

 

 

в) Спирт с водой и углекислым газом:

    C2H5OH + H2O  +  CO2 =   OC(OH)C2H5(OH2)OH

 

 

              H        H           H

               |          |           /  \

O = C  ----- C ----- C ----- O    OH

   |          |           |          \  /

OH        H         H          H

 

 

 

Рис. 2. Схема образования устойчивой структурной композиции:

             спирт этиловый – вода – углекислый газ.

 

 

Известно, что спирт этиловый и вода неограниченно растворяются друг в друге. Это происходит благодаря тому, что молекула воды с помощью так называемых «водородных связей» легко вступает во взаимодействие с атомами других веществ. В рассматриваемом случае молекула воды легко встраивается в молекулу этилового спирта в промежуток между этильной (C2H5+) и гидроксильной (OH-) частями молекулы, Рис. 2б, образуя новую устойчивую молекулу в виде цепочки из двух атомов углерода C и двух атомов кислорода O. Известно также, что углекислый газ CO2  обладает абсолютной проницаемостью через биологические мембраны благодаря «игольчатой» конструкции своей молекулы, Рис. 2а. При газировании алкогольных изделий под давлением, углекислый газ растворяется в водноспиртовом растворе с образованием достаточно устойчивой структурной конструкции с молекулой спирта и воды (Рис. 2в). Образуется компактная протяжённая структура, «стержнем» которой является цепочка из атомов углерода и кислорода. Причём «бронебойность», т.е. способность легко проникать через биологические мембраны, это структурное образование приобретает благодаря атому кислорода, расположенному, как и у молекулы углекислого газа, на одном из концов этой сложной молекулы.

Попадая в желудок, эта водноспиртовая «газировка», проникая через стенки кровеносных сосудов, питающих ткани желудка, поступает непосредственно в большой круг кровообращения, «ударяя по мозгам» любителя «газировки». Дёшево, «сердито», и, главное, быстро, чего не происходит при потреблении крепких алкогольных изделий, особенно если застолье сопровождается обильной жирной пищей, резко замедляющей процесс опьянения: должно пройти минимум 30 – 40 минут, прежде чем «захорошеет» (Рис. 1, кривая 2).

Это состояние «кайфа», сопровождающее состояние алкогольного опьянения, вызывается кислородным голоданием мозга пьяницы из-за массовой гибели эритроцитов крови под действием алкоголя. Погибшие эритроциты склеиваются между собой, образуя микротромбы, которые закупоривают капилляры периферической системы кровообращения во всех органах организма. Но больше всего страдают при этом мозг и сердце. Нейроны мозга, не получая питания в течение 10 – 15 минут, гибнут и начинают разлагаться. «Аварийная служба» организма даёт сигнал надпочечникам выбросить в кровь серотонин, который, поступая к месту погибших нервных клеток, растворяет их до состояния, когда продукты распада могут быть выведены из организма с помощью почек в виде компонента мочи. Одновременно серотонин вызывает рост соединительной, так называемой  глиальной ткани, которая заполняет пространство вместо погибших нейронов, поддерживая архитектуру мозга. Но серотонин – это тот самый гормон, наличие в крови которого ощущается человеком как состояние удовольствия, радости, счастья. В этом заключается трагедия «обманутого мозга» - гибнут нейроны, нервные клетки мозга, элементная база нашего «персонального компьютера», а несчастный собственник этого «компьютера» испытывает при этом удовольствие, «кайф». Гибнут волокна миокарда, образующие сердечную мышцу. Погибшие волокна миокарда постепенно замещаются соединительной тканью, мышечный корсет сердца постепенно превращается в безвольный кожистый мешок с прожилками миокарда, так называемое «бычье» или «пивное» сердце, а пьяница испытывает «кайф». И нет другой защиты от этой напасти, кроме как осознание пагубности привычки и полный отказ от  употребления алкогольного пойла в любом разведении. 

Оценить количество N погибших нейронов мозга можно по простой формуле:

 

                                    N = 2 ·105 V,

 

где  V – объём выпитого спирта в литрах абсолютного алкоголя. Так, например, в литре пива с содержанием алкоголя 4%, содержится 40 мл или 0,04 л абсолютного   алкоголя. Тогда N = 2·105 × 0.04 = 8000 погибших нейронов. Если «крепость» пива составляет 8% (см. Приложение 2), то это уже составит 16 тысяч погибших нейронов. При общем содержании нервных клеток в мозгу порядка 1014 , восемь тысяч или шестнадцать тысяч погибших нейронов кажется пустяком – каких-то 10-9%. Но ведь эти нейроны, составляющие материальную базу нашего «персонального компьютера» не были лишними! Природа, создавая это совершенство, наверное, не ошибалась! Но, поскольку пьянство, пристрастившихся к пиву, продолжается систематически и постоянно годами и десятилетиями, то к концу своего бренного существования пьяница пропивает свой мозг (эффект «сморщенного мозга»), сердце (эффект «бычьего» или «пивного» сердца), и получает в награду «пивной живот» - «курган над могилой героя» или «арбуз с сухим хвостиком»!

 


ВЫВОДЫ:

1)                        Все, кто употребляет пиво и другие, газированные  и не газированные   алкогольные изделия:  шампанское, пиво, «тоники», водку, коньяки – мочатся собственными мозгами;

2)                        С точки зрения вовлечения детей, юношества и женщин в алкоголизм и наркоманию можно составить следующий ряд по вредности алкогольных изделий: пиво, газированные слабоалкогольные изделия (пиво, джин - тоники), газированные вина и шампанское; «сухие» и «сладкие» вина; водки, коньяки, спирт этиловый.

 

 

                                                      -- / --

 

Что происходит  -  мы видим!  Причина?  Алчность одних, слабость и беззащитность других.

Кто виноват? Виновно безнравственное государство, сделавшее алкоголь «социально приемлемым наркотиком», средством извлечения наживы и «наполнения бюджета»!

Что делать?! Начни с себя! Стань примером подражания для слабого! Не употребляй алкогольную наркотическую отраву сам и не угощай других! Веди разъяснительную работу  -  защити слабого информационным щитом Знания!

Знание  -  Власть!   Власть  -  Народу!

 

 

 

                              


СОДЕРЖАНИЕ: 

Стр.                                                                                    

1

Слово к соратникам…………………………………………………………………….

2

2

Пиво – универсальное средство подрыва репродуктивного здоровья

нации……………………………………………………………………………………….

3

3

Приложение № 1. «Балтика» получила государственную награду……………..

10

4

Приложение № 2. Таблица содержания начального сусла и этилового

спирта в некоторых сортах пива………………………………………………………

12

5

Приложение № 3. «Детки в пивной клетке – молодое поколение гибнет

от пива»……………………………………………………………………………………

15

6

Приложение № 4. «Жизнь за стакан пива»…………………………………………

17

7

Приложение № 5. Механизм воздействия на организм человека

газированных алкогольных изделий…………………………………………………

18

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©

Каждый желающий имеет полное право, исходя из собственного понимания общественной пользы, копировать и тиражировать всеми доступными ему средствами настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно, в том числе и с коммерческими целями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общественный  Аналитический  Центр.

 

630056, Новосибирск – 56, а/я № 22.

Используются технологии uCoz